воскресенье, 7 октября 2007 г.

Чудесное перевоплощение.

Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому-что он хороший

Разбирала тут мама свои закрома...И нашла этого маленького инвалидика.На помойку!!! - таков был ее вердикт, но моя "игрушечная" душа сжалилась и забрала я его к себе, на ремонт.Глядя на то, как я отпарываю мишке голову, муж назвал меня хирургом(хорошо не мясником!), ну тогда уж, не просто хирург , а пластический!!!

Это мы уже постиранные и расчесанные, почти красавцы!


А это наша дырявчатая изнанка.После зашивания всех дырочек, было решено сделать глазки поменьше и перенести их поближе друг к другу. Ну и конечно нос!Он должен БЫТЬ, решили мы.


А это мы уже вовсю позируем.


Пы.Сы.: Шортики стырила у Никитки (хи-хи-хи)

11 комментариев:

Лана комментирует...

Тань, здОрово! У мишули вторая жизнь началась:) Намного симпатичнее мордочка выглядит. Молодчина!

Томочка комментирует...

Танюшааааааааааа, какая красота, такая лапочка получилась!!!!!!!! а все благодаря чему-только тебе!!! золотая у тебя душа и ручки!!!!

Tatcon комментирует...

Спасибо,девочки!Стала замечать за собой одну вещь.Ну не могу я выбросить игрушку,даже если она страшная, китайская, рваная и совсем не ручной работы.Жалкооооо...Как будто живые, смотрят тебе в глаза и говорят, не выбраааасывай меня, пожалеееей, приласкай, а я тебя любииить будуууу. Я что сумасшедшая???Или это нормально,для нас,игрушкоделов,а?

Unknown комментирует...

нормально. ты читала у весточки о том, как она отреставрировала мишу? а я как-нибудь покажу куклу, фактически с помойки спасенную. тоже её глаза увидела. :-)

Мося комментирует...

Танюш, поздравляю тебя с приобретением новой профессии: мишкореаниматор! Спасибо тебе, что ты сохранила жизнь такому замечательному мишке и подарила ему такой шикарный нос!!!!

~~MarKiche~~ комментирует...

Танюш, молодец, что мишечке подарила шанс еще долгое время радовать людей и детей, а Никитка молодец, что не пожалел таких шикарных штанов!!!
Красотуль какой получился, морячоооок ;) и глазки ему новые очень идут!

Unknown комментирует...

ой, держите меня все!!! :-) танюш, это ты что нам тут о мишиках пишешь, когда у тебя наверху (шапка) такооооое!!!! это как я буду там все рассматривать??? рыдаю. :-((( а показать ближе - это никогда? супер! и цвета супер, и фотка - супер, и фактура - супер! пока мы у светули над попугаем угораем, она вон чего натворила уже. танечка, невероятная мышиная семейка! они тебе на следующий год уж точно расстараются - жди подарков. :-))

Томочка комментирует...

ААААААААААААААААААААА Танечка я просто в восторге от мышиной семейки, какие все класснючие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! блин так и захотелось взять уже иголку в руки и шить.. вот осталось неделю в автошколе отчуться экзамены сдать и потом буду шить...

Наталья (Бусенок) комментирует...

Тань, ну вот честно не думала, что косметическая хирургия творит такие чудеса! Ну ведь это совсем другой мишка получился! И какой!

А по поводу мышинного ряда тоже сижу в обалденнии, вот это семейка!

Nesterenok комментирует...

Совсем другое лицо!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Вы умница, не могу оторваться.